Уважаемые коллеги!
Напоминаем вам, что подробный перечень нормативного правового обеспечения, необходимого каждому клубному учреждению, приведен в Модельном стандарте деятельности учреждений культуры клубного типа Красноярского края.
Правоустанавливающие документы:
- учредительные документы в соответствии с требованиями ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (Устав (Положение) о филиале, учредительный договор, распорядительный акт учредителя о создании клубного учреждения);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- акт передачи имущества в оперативное управление или договор аренды; распорядительный акт органа местного самоуправления, осуществляющего управление муниципальным имуществом, о передаче имущества учреждению на правах оперативного управления;
- акт землеотвода; распорядительный акт органа местного самоуправления, осуществляющего управление муниципальным имуществом, о предоставлении земли учреждению на праве бессрочного пользования;
- свидетельство о государственной регистрации прав на объекты недвижимости и земельные участки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Документы, регламентирующие отношения с пользователями:
- правила пользования учреждением (межпоселенческие, городские клубные учреждения и др.);
- Положение о платных услугах (с приложением прейскуранта), утвержденное приказом директора учреждения в соответствии с Уставом учреждения;
- договор об оказании услуг;
- журнал учета культурно-массовых мероприятий/работы учреждения;
- журналы учета работы клубных формирований.
Другие документы:
- договоры с партнерами и сторонними организациями:
- договоры (соглашения) о совместной социально-культурной деятельности;
- договоры с контрагентами, осуществляющими тепло-, водоснабжение;
- другие договоры.
Внутренние (локальные) документы:
- структура учреждения, утвержденная директором учреждения;
- штатное расписание, утвержденное приказом директора учреждения и согласованное с учредителем;
- коллективный договор, принятый в соответствии с действующим Трудовым кодексом Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- инструкции (по делопроизводству, пожарной безопасности, должностные и др.);
- Положение об аттестации, принятое в соответствии с действующим Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Положение об оплате труда, принятое в соответствии с действующим Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Положение о стимулирующих, компенсационных и других выплатах, принятое в соответствии с действующим Трудовым кодексом Российской Федерации;
- приказы по основной деятельности и по кадрам;
- информационно-справочные документы (справки, докладные и объяснительные записки, акты, служебные письма);
- планы и отчеты учреждения (годовые, квартальные, месячные и др.)
Просим обратить особое внимание на информацию, открытость и доступность которой обязана обеспечиваться учреждениями культуры согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» :
- информация о наименовании и местонахождении учреждения (размещение в общественных местах, средствах массовой информации) (П.5.4 стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры, утвержденного постановлением совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 278-п, государственные задания, утвержденные правовыми актами министерства культуры Красноярского края);
- информация о графике (режиме) работы учреждения (размещение на стенде (вывеске) при входе в учреждение, в помещении учреждения, на интернет-сайте) (П.5.3 стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры, утверждённого постановлением совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 278-п государственные задания, утвержденные правовыми актами министерства культуры Красноярского края);
- перечень основных государственных услуг, предоставляемых учреждением (П.5.5 стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры, утвержденного постановлением совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 278-п, государственные задания, утвержденные правовыми актами министерства культуры Красноярского края);
- характеристики государственных услуг, области их предоставления и затраты времени на их предоставление (П.5.5 стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры, утвержденного постановлением совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 278-п, государственные задания, утвержденные правовыми актами министерства культуры Красноярского края);
- наименование государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать государственные услуги (П.5.5 стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры, утверждённого постановлением совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 278-п, государственные задания, утвержденные правовыми актами министерства культуры Красноярского края);
- информация о цене (в рублях) и условиях приобретения услуг (способы, принятые для отдельных видов услуг) (Ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей»); информация о правилах оказания услуг (способы, принятые для отдельных видов услуг) (Ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей»);
- указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информация о нем, если это имеет значение, исходя из характера услуги (Ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей»);
- указание на использование фонограмм при оказании услуг исполнителями музыкальных произведений (Ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей»);
- информация о планируемых мероприятиях, творческих коллективах (Государственные задания, утверждённые правовыми актами министерства культуры Красноярского края);
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения (Ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей»).